Возможности использования интернет- платформы Kahoot при обучении русскому языку как иностранному в монгольской школе
Ключевые слова:
интернет-платформа Kahoot; обучение; русский язык как иностранныйАннотация
Автор рассматривает использование современных сетевых информационных технологий в образовательной практике преподавателей русского языка как иностранного (РКИ). Особое внимание уделено обучающей интернет-платформе Kahoot, которая служит инструментом, улучшающим учебный процесс и повышающим его практическую составляющую. Выделены основные преимущества этого сервиса для создания онлайн- викторин, тестов и опросов, а также для развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся и повышения их мотивации к обучению. Результаты применения данного приложения на уроках русского языка как иностранного в монгольской школе позволяют сделать вывод, что платформа Kahoot является эффективным и многообещающим инструментом для удовлетворения потребностей современной монгольской школы в качественном языковом образовании.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Ю.А. Аксенова, Э.П. Леонтьев, Р.В. Аксенов

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.