Возможности использования интернет- платформы Kahoot при обучении русскому языку как иностранному в монгольской школе

Авторы

  • Ю.А. Аксенова Центр международного сотрудничества Минпросвещения РФ, Москва, Россия https://orcid.org/0000-0002-8847-3325
  • Э.П. Леонтьев Томский государственный педагогический университет
  • Р.В. Аксенов Средняя общеобразовательная школа №4, Даланзадгад

Ключевые слова:

интернет-платформа Kahoot; обучение; русский язык как иностранный

Аннотация

Автор рассматривает использование современных сетевых информационных технологий в образовательной практике преподавателей русского языка как иностранного (РКИ). Особое внимание уделено обучающей интернет-платформе Kahoot, которая служит инструментом, улучшающим учебный процесс и повышающим его практическую составляющую. Выделены основные преимущества этого сервиса для создания онлайн- викторин, тестов и опросов, а также для развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся и повышения их мотивации к обучению. Результаты применения данного приложения на уроках русского языка как иностранного в монгольской школе позволяют сделать вывод, что платформа Kahoot является эффективным и многообещающим инструментом для удовлетворения потребностей современной монгольской школы в качественном языковом образовании.

Загрузки

Опубликован

2025-05-22

Выпуск

Раздел

Образование и культура Большого Алтая