К вопросу об использовании метода кейс-стади на занятиях по РКИ для развития умений диалогической речи

Авторы

  • Т.В. Грецкая Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина
  • И.М. Земко Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина

Ключевые слова:

кейс-стади, кейс-метод, кейс-технология, умения диалогической речи, русский язык как иностранный

Аннотация

Статья посвящена описанию возможностей использования метода кейс-стади в преподавании русского языка как иностранного. Авторы рассматривают особенности данного метода, описывают сложности в составлении кейсов. Представлен шаблон работы с данной технологией для развития умений диалогической речи у иностранных учащихся, а также приведен пример кейса по теме «В ресторане».

Загрузки

Опубликован

2025-05-22

Выпуск

Раздел

Образование и культура Большого Алтая