Чтение текстов художественной и лингвострановедческой направленности на занятиях по русскому языку как иностранному как один из аспектов развития продуктивных видов речевой деятельности
Ключевые слова:
методика преподавания русского языка как иностранного; чтение; художественная литература; лингвострановедческие тексты; дедиктизированные тексты; виды речевой деятельности; социокультурное пространствоАннотация
Статья посвящена анализу одного из аспектов развития продуктивных видов речевой деятельности – чтению дедиктизированных текстов художественной и лингвострановедческой направленности студентами нефилологических специальностей в комплексе с текстами профессиональной направленности во время обучения русскому языку как иностранному (базовый уровень, общее владение). Важным является не только получение знаний по русскому языку, необходимых для успешной коммуникативной практики, но и обеспечение быстрой адаптации студента-иностранца к новому социокультурному пространству посредством ознакомления с творчеством носителей языка.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 А.С. Промская

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.