Использование игр «Мемо» для формирования культурной компетенции иностранных студентов на занятиях по РКИ
Ключевые слова:
культурная компетенция; РКИ; игровые методы; «Мемо»; межкультурная коммуникацияАннотация
Статья посвящена исследованию эффективности использования дидактической игры «Мемо» в формировании культурной компетенции иностранных студентов в рамках преподавания русского языка как иностранного (РКИ). Рассматриваются принципы культурной компетенции, методы их интеграции в учебный процесс, а также анализируются результаты экспериментального применения игры. Теоретическая база опирается на работы А.Н. Щукина, Е.И. Пассова и других исследователей в области методики РКИ.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 М.А. Яковлева

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.