Использование игр «Мемо» для формирования культурной компетенции иностранных студентов на занятиях по РКИ

Авторы

  • М.А. Яковлева УО «Белорусский государственный университет культуры и искусств»,

Ключевые слова:

культурная компетенция; РКИ; игровые методы; «Мемо»; межкультурная коммуникация

Аннотация

Статья посвящена исследованию эффективности использования дидактической игры «Мемо» в формировании культурной компетенции иностранных студентов в рамках преподавания русского языка как иностранного (РКИ). Рассматриваются принципы культурной компетенции, методы их интеграции в учебный процесс, а также анализируются результаты экспериментального применения игры. Теоретическая база опирается на работы А.Н. Щукина, Е.И. Пассова и других исследователей в области методики РКИ.

Загрузки

Опубликован

2025-05-22

Выпуск

Раздел

Образование и культура Большого Алтая