Когнитивный аспект в преподавании РКИ: на примере вида глагола
Ключевые слова:
вид глагола; китайский язык; монгольский язык; преподавание русского языка как иностранного; семантическое поле аспектуальностиАннотация
В статье рассматривается вопросы преподавания вида глагола для монголоязычных и китаеязычных студентов. Автор исследует проблему аспекта в китайском и монгольском языке, формулирует особенности семантического поля аспектуальности для обоих языков, выделяет те категории аспекта, которые совпадают в монгольском, китайском и русском языках. В статье представлены результаты эксперимента, который, с одной стороны, показывает роль аспекта как грамматической и семантической категории в китайском и монгольском языках, а с другой, — определяет проблемные зоны, связанные с пониманием вида в русском языке китайскими и монгольскими студентами.
Загрузки
Опубликован
Версии
- 2025-05-22 (2)
- 2025-05-22 (1)
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 С.М. Белокурова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.