К вопросу о герменевтическом подходе в обучении русскому языку иностранных учащихся
Ключевые слова:
русский язык как иностранный; предвузовский этап; принципы герменевтического подхода в обучении; методика обучения чтению текстовАннотация
В статье рассмотрены принципы герменевтического подхода к педагогическому процессу в аспекте обучения иностранных учащихся чтению учебных текстов на предвузовском этапе. Представлены особенности методической организации обучения с учетом принципов интегральности, интертекстуальности, культурного опосредования, концептуализации метафор, превращенной формы, обратимости мышления. Осмысление печатного текста невозможно без развития навыков чтения, говорения, письма и аудирования, в статье этот аспект отмечен в контексте смыслообразования обучаемых.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 И.А. Борзова, И.А. Тропина, Е.В. Черненко

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.