Интеграция художественного текста в учебно-профессиональный модуль при изучении русского языка как иностранного студентами музыкального профиля

Авторы

  • С.В. Ломако Белорусская государственная академия музыки

Ключевые слова:

учебно-профессиональный модуль; социально-культурная сфера; художественный текст; интеграция

Аннотация

В условиях взаимодействия культур значение изучения языка становится особенно важным для будущих музыкантов, поскольку культурный контекст и профессиональная терминология играют ключевую роль в их обучении. Статья посвящена исследованию интеграции художественного текста в учебно-профессиональный модуль дисциплины «Русский язык как иностранный» (РКИ). Автор рассматривает влияние художественной литературы на формирование языковых компетенций студентов, методы работы с текстом, подходящим для музыкального профиля. Подчеркивается важность художественного текста как инструмента повышения мотивации студентов и их вовлеченности в процесс изучения русского языка.

Загрузки

Опубликован

2025-05-22

Выпуск

Раздел

Образование и культура Большого Алтая