Интеграция художественного текста в учебно-профессиональный модуль при изучении русского языка как иностранного студентами музыкального профиля
Ключевые слова:
учебно-профессиональный модуль; социально-культурная сфера; художественный текст; интеграцияАннотация
В условиях взаимодействия культур значение изучения языка становится особенно важным для будущих музыкантов, поскольку культурный контекст и профессиональная терминология играют ключевую роль в их обучении. Статья посвящена исследованию интеграции художественного текста в учебно-профессиональный модуль дисциплины «Русский язык как иностранный» (РКИ). Автор рассматривает влияние художественной литературы на формирование языковых компетенций студентов, методы работы с текстом, подходящим для музыкального профиля. Подчеркивается важность художественного текста как инструмента повышения мотивации студентов и их вовлеченности в процесс изучения русского языка.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 С.В. Ломако

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.