Лингводидактический потенциал театра и драмы на занятиях по РКИ

Авторы

  • К.Е. Сараева Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина

Ключевые слова:

«drama in education»; театральная педагогика в РКИ; театральные приёмы; развитие коммуникативной компетенции; импровизация; читательский театр; ролевые игры

Аннотация

Автор рассматривает роль театральной педагогики как технологии формировании коммуникативной компетенции иностранных учащихся. Описываются особенности понятий «драма» и «театр» в методике обучения иностранным языкам. Предлагается общий обзор театральных приемов, таких как языковые игры, импровизация, пантомима и др., отмечается специфика их применение в методике обучения русскому языку как иностранному. Особое внимание уделяется лингводидактическому потенциалу театра и драмы. Предлагается использование возможностей обоих направлений «drama in education» в практике обучения РКИ.

Загрузки

Опубликован

2025-05-22

Выпуск

Раздел

Образование и культура Большого Алтая