Лингводидактический потенциал театра и драмы на занятиях по РКИ
Ключевые слова:
«drama in education»; театральная педагогика в РКИ; театральные приёмы; развитие коммуникативной компетенции; импровизация; читательский театр; ролевые игрыАннотация
Автор рассматривает роль театральной педагогики как технологии формировании коммуникативной компетенции иностранных учащихся. Описываются особенности понятий «драма» и «театр» в методике обучения иностранным языкам. Предлагается общий обзор театральных приемов, таких как языковые игры, импровизация, пантомима и др., отмечается специфика их применение в методике обучения русскому языку как иностранному. Особое внимание уделяется лингводидактическому потенциалу театра и драмы. Предлагается использование возможностей обоих направлений «drama in education» в практике обучения РКИ.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 К.Е. Сараева

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.