Лингвострановедческий подход как средство достижения культуроведческой компетентности в преподавании русского языка
Ключевые слова:
лингвострановедческий подход, русский язык, коммуникативная компетенция, Казахстан, межкультурная коммуникацияАннотация
Успешное освоение языка невозможно без учета культурных и исторических аспектов. Лингвострановедческий подход в изучении языка позволяет не только овладеть грамматикой и лексикой, но и понять культурный контекст, в котором функционируют эти языковые единицы. Важным инструментом являются лингвострановедческие сборники, такие как «Сборник лингвострановедческих текстов по русскому языку», который знакомит студентов с историей, культурой и традициями русского народа. Применение страноведческого материала в образовательном процессе способствует развитию культурной и коммуникативной компетенции, что необходимо для успешного общения на русском языке. Лингвострановедческий подход особенно важен для студентов-репатриантов и тех, кто только начинает изучать русский язык.
Загрузки
Опубликован
Версии
- 2025-05-22 (2)
- 2025-05-22 (1)
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Н.А. Таирова, Г.Д. Алдабергенова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.