Роль этнических стереотипов в формировании социокультурной компетенции у иностранных студентов, обучающихся на занятиях по РКИ
Ключевые слова:
русский язык как иностранный; этнические стереотипы; автостереотипы; гетеростереотипы; социокультурная компетенцияАннотация
В статье осмысляется значение этнических стереотипных представлений в реализации социокультурного подхода к обучению русскому языку как иностранному (РКИ). Использование национальных авто- и гетеростереотипов на занятиях по РКИ способствует облегчению адаптации иностранных обучающихся в стране изучаемого языка, а также инкультуризации — более глубокому познанию собственной культуры сквозь призму чужой культуры и языка. В исследовании приводятся методические приемы работы с авто- и гетеростереотипами при формировании социокультурной компетенции в процессе обучения иностранцев русскому языку.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Е.Н. Арефьева

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.