Применение электронных ресурсов в преподавании русского языка как иностранного в китайских университетах

Авторы

  • Цяо Пэн Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова

Ключевые слова:

модель обучения SPOC; методика «перевернутого класса»; электронные ресурсы; обучение русскому языку; китайские вузы

Аннотация

В статье раскрывается проблема применения новой комбинированной модели на основе SPOC и «перевернутого класса» в обучении русскому языку как иностранному в условиях цифрового образования. Сочетание дистанционного обучения с традиционным обучением в аудитории действительно может решить проблему нехватки академических часов в китайских вузах, где «Русский язык» изучается как факультативная дисциплина.
Новая образовательная модель требует от студентов высокой самостоятельности и способности получать знания с помощью электронных ресурсов. Особое внимание уделяется преодолению различий в академической успеваемости обучающихся в группе.

Загрузки

Опубликован

2025-05-22 — Обновлена 2025-05-22

Версии

Выпуск

Раздел

Образование и культура Большого Алтая