Применение электронных ресурсов в преподавании русского языка как иностранного в китайских университетах
Ключевые слова:
модель обучения SPOC; методика «перевернутого класса»; электронные ресурсы; обучение русскому языку; китайские вузыАннотация
В статье раскрывается проблема применения новой комбинированной модели на основе SPOC и «перевернутого класса» в обучении русскому языку как иностранному в условиях цифрового образования. Сочетание дистанционного обучения с традиционным обучением в аудитории действительно может решить проблему нехватки академических часов в китайских вузах, где «Русский язык» изучается как факультативная дисциплина.
Новая образовательная модель требует от студентов высокой самостоятельности и способности получать знания с помощью электронных ресурсов. Особое внимание уделяется преодолению различий в академической успеваемости обучающихся в группе.
Загрузки
Опубликован
Версии
- 2025-05-22 (2)
- 2025-05-22 (1)
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Цяо Пэн

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.